<<<назад

                                                                                                           

 

                     УТВЕРЖДЕН

педагогическим советом

(прот. № ____ от ________ 20___ г.)

 

 

Отчет о результатах самообследования

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Берёзовская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Берёзовская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

1.2. Учредитель (учредители): Подгоренский муниципальный район Воронежской области

 

1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом:   396540, Российская  Федерация,  Воронежская область, Подгоренский район, с. Берёзово, ул. Центральная, дом 12

 

1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 396540, Российская  Федерация,  Воронежская область, Подгоренский район, с. Берёзово, ул. Центральная, дом 12

 

1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8(47394)55312

 

1.6. Факс:  нет

 

1.7. Адрес электронной почты: berezshkola@yandex.ru

 

1.8. Адрес WWW-сервера: http:// berezshkola.narod.ru

 

 

1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:

Почтовый индекс

396540

Субъект Российской Федерации

Воронежская область

Муниципальный район/городской округ

Подгоренский район

Населенный пункт

Село Берёзово

Улица

Центральная

Номер дома

12

1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

серия А

302579

 

регистрационный, № И-3541 от

25.05.2012 г.

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

№2852

от 25.05.2012г.

 

бессрочно

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

серия 36 ОП №

027176

№ ИН-1506

25.05.2012 г.

Главное управление образования Воронежской области

№2861

от 25.05.2012г.

 

08.04.2013г.

 

1.11. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

директор

Бабенко Александр Владимирович

8(47394)50 312

89525472428

2.

Заместитель руководителя

нет

 

 

3.

 

 

 

 

 

1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении на начало текущего учебного года по основным общеобразовательным программам:

 

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

2 класс- 4 класс

1

3класс-1чел,

4класс-2чел.

 

 

2класс-2чел.

2 класс

 

 

 

 

3 класс

 

 

 

 

4 класс

 

 

 

 

Итого на ступени начального общего образования

1

3

 

2

Основное общее образование

5 класс

1

5

 

 

6 класс

1

2

 

 

7 класс

1

1

 

 

8 класс

1

3

 

 

9 класс

1

2

 

 

Итого на ступени основного общего образования

5

13

 

 

Среднее (полное) общее образование        нет

10 класс

 

 

 

 

11 класс

 

 

 

 

Итого на ступени среднего (полного) общего образования

нет

 

 

 

Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях

6

16

 

2

 

1.13. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:

№ п/п

Наименование образовательной программы

Адрес места реализации образовательной программы

1

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

396540, Российская  Федерация,  Воронежская область, Подгоренский район,

с. Берёзово, ул. Центральная, дом 12

 

2

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

396540, Российская  Федерация,  Воронежская область, Подгоренский район,

с. Берёзово, ул. Центральная, дом 12

 

 

1.14. Сведения о других реализуемых образовательным учреждением образовательных программах (дошкольного образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки):

п/п

Наименование образовательной программы

Число обучающихся

Срок освоения

1

Художественно-эстетическая

10

до 5 лет

2

Физкультурно-спортивная

10

до 5 лет

 

1.15. Сведения о кадрах образовательного учреждения:

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов

 

 

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

15,94

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

9,94

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

1

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

5,0

1.5.

Количество занятых ставок

ед.

15,94

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

9,94

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

1

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

5,0

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников

 

 

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

7

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

7

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)

 

 

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования

чел.

1

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

14,3

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

6

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

85,7

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

0

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

3

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

42,86

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ  в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

7

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число  педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на  общее число всех педагогических работников)

%

100

3.11.

Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 5 лет

чел.

3

3.12.

Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 5 лет, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

42,86

3.13.

Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений  среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета

чел.

0

3.14.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч.  для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений  среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых  педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.15.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также для проведения контрольных мероприятий

чел.

0

 

Раздел 2. Результаты самообследования по показателю  «Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов) общего образования»

 

2.1. Результаты самоанализа по критерию 1: Соответствие перечня реализуемых образовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

 

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

Ступени общего образования

Обучающиеся на ступени (да/нет)

Завершающие обучение на ступени (да/нет)

1

2

3

НОО

да

да

ООО

да

да

С(П)ОО

нет

нет

 

Оценка по критерию: соответствует виду «основная общеобразовательная школа»

 

Реализуемые образовательные программы: основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная общеобразовательная программа основного общего образования.

Образовательные программы, по которым имеются обучающиеся, завершающие обучение в текущем учебном году: основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная общеобразовательная программа основного общего образования.

 

2.2. Результаты самоанализа по критерию 2: Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся:

2.1. Начальное общее образование - да

2.2. Основное общее образование - да

2.3. Среднее (полное) общее образование - нет

 

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Начальное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Основное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

нет

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

нет

Оценка об отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: нет

Основное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да

Среднее (полное) общее образование

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

нет

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

нет

Оценка об отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего (полного) общего образования: нет

 

Оценка по критерию 2:

3.1. Начальное общее образование: да.

3.2. Основное общее образование: да.

3.3. Среднее (полное) общее образование: нет.

 

2.3. Результаты самоанализа по критерию 3: Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям:

 

Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

2.       Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

да

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ГОС: да

Основное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

2.       Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

да

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ГОС: да

Среднее (полное) общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

нет

2.       Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

нет

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

нет

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего (полного) общего образования ГОС: нет

 

Оценка по критерию: соответствует виду «основная общеобразовательная школа»

 

Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС

 

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

2.       Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

3.       Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

да

4.       Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да

Основное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

нет

2.       Соответствие учебных планов обязательным требованиям

нет

3.       Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

нет

4.       Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

нет

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ФГОС основного общего образования: нет

 

Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ФГОС):

3.1. Начальное общее образование: да.

3.2. Основное общее образование: нет.

Общая оценка по критерию 3:

3.1.            Начальное общее образование да.

3.2.            Основное общее образование нет.

3.3.            Среднее (полное) общее образование нет.

 

2.4. Результаты самоанализа по критерию 4: Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС):

 

Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП

 

Класс

2010/2011учебный год

 

2011/2012учебный год

Вывод

(соответствует/не соответствует)

 

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

1

2

3

4

5

6

7

8

4 класс

2

0%

0%

5

0%

0%

соответствует

9 класс

7

0%

0%

2

0%

0%

соответствует

11 класс

нет

 

 

 

 

 

 

 

Оценка по критерию 4:

4.1. Начальное общее образование: соответствует.

4.2. Основное общее образование: соответствует.

4.3. Среднее (полное) общее образование: НЕТ.

 

Раздел 3. Результаты самообследования по показателю 1 «Реализация основных общеобразовательных программ»

3.1. Результаты самоанализа по критерию 1.1: Соответствие перечня реализуемых общеобразовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

 

В ОУ установлено:

- наличие обучающихся на ступенях НОО, ООО (критерий 2);

- наличие в уставе ОУ указания о реализации ООП НОО и ООП ООО;

- наличия в приложении к лицензии на право ведения образовательной деятельности ООП НОО и ООП ООО,

 

Оценка по критерию: соответствует виду «основная общеобразовательная школа».

 

3.2. Результаты самоанализа по критерию 1.2.: Соответствие перечня реализуемых ОУ аккредитованных основных общеобразовательных программ или реализуемых ОУ основных общеобразовательных программ, по которым в рамках аккредитационной экспертизы установлено соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (ГОС), Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

Оценка по критерию: соответствует виду «основная общеобразовательная школа»

 

3.3. Результаты самоанализа по критерию 1.3: Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ.

 

Таблица 6. Сведения о полноте реализации ООП

 

№ п/п

Класс

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных (наименьшая),%

1

2

3

ООП начального общего образования

1.

1 класс

101

2.

2 класс

нет

3.

3 класс

99,5

4.

4 класс

99,5

 

Среднее по ООП НОО

100

ООП основного общего образования

5.

5 класс

100

6.

6 класс

99,5

7.

7 класс

100

8.

8 класс

100

9.

9 класс

100,5

 

Среднее по ООП ООО

100

ООП среднего (полного) общего образования

10.

10 класс

нет

11.

11 класс

нет

 

Среднее по ООП С(П)ОО

нет

 

Оценка по критерию: соответствует виду  «основная общеобразовательная школа».

 

3.4. Результаты самоанализа по критерию 1.4: Обеспечение необходимого уровня освоения обучающимися основных общеобразовательных программ.

 

Оценка по критерию: соответствует виду  «основная общеобразовательная школа».

 

3.5. Результаты самоанализа по критерию 1.5: Обеспечение соответствия уровня  подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания.

 

Таблица 7. Результаты выполнения выпускниками ступеней общего образования заданий стандартизированной формы

Начальное общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

4

Контрольная работа осуществляемая администрацией ОУ

25.09.2012 г.

Приказ № 78 от 15.09.12

2

3

Математика

4

Контрольная работа осуществляемая администрацией ОУ

26.09.2012 г.

Приказ № 78 от 15.09.12

2

4

Основное общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

9

Контрольная работа осуществляемая администрацией ОУ

18.09.2012 г.

Приказ № 78 от 15.09.12

2

4

Математика

9

Контрольная работа осуществляемая администрацией ОУ

28.09.2012 г.

Приказ № 78 от 15.09.12

2

4

Среднее (полное) общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

нет

 

 

 

 

нет

 

 

 

 

 

Таблица 8. Результаты ГИА (математика, русский язык)

 

Предмет

Число выпускников, допущенных к ГИА

Число выпускников,

имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Математика

2

2

100%

Русский язык

2

2

100%

Таблица 9. Результаты ЕГЭ (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ЕГЭ

Число выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Математика

нет

 

 

Русский язык

нет

 

 

 

Оценка по критерию: соответствует виду  «основная общеобразовательная школа».

 

3.6. Результаты самоанализа по критерию 1.6: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования.

 

Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников

 

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

1

2

3

4

ООП НОО

2

2

100

ООП ООО

6

6

100

ООП С(П)ОО

нет

нет

0

ВСЕГО

7

7

100

 

Оценка по критерию: соответствует виду  «основная общеобразовательная школа».

 

3.7. Результаты самоанализа по критерию 1.7: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета.

 

Таблица 11. Профиль образования педагогических работников

 

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %

1

2

3

4

ООП НОО

2

2

100

ООП ООО

7

3

42,9

ООП С(П)ОО

нет

 

 

ВСЕГО

7

5

71,5

 

Оценка по критерию: соответствует виду   «основная общеобразовательная школа».

 

             3.8. Результаты самоанализа по критерию 1.8: Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников.

 

Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

 

На именование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

2

2

100%

ООП ООО

7

6

85,7%

ООП С(П)ОО

нет

 

 

ВСЕГО

7

7

100%

 

Оценка по критерию: соответствует виду  «основная общеобразовательная школа».

 

3.9. Результаты самоанализа по критерию 1.9: Стимулирование инновационной деятельности педагогических работников.

 

Таблица 13. Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах, стажировках

 

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

2

1

50%

ООП ООО

7

3

42,9%

ООП С(П)ОО

нет

 

 

ВСЕГО

7

4

57,2%

 

Оценка по критерию: соответствует виду   «основная общеобразовательная школа».

 

              3.10. Результаты самоанализа по критерию 1.10: Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса.

 

 В ОУ имеются приспособленные помещения для проведения уроков по всем предметам учебного плана начального общего образования и основного общего образования (русского языка и литературы, математики, физики, естествознания, информатики, истории, начальных классов, спортивный  зал и спортивная площадка  для проведения уроков физической культуры;  мастерская  для проведения уроков  технологии,  библиотека, музей, столовая), которые оснащены всеми необходимыми учебно-наглядными пособиями, лабораторным    оборудованием.

 

 

Оценка по критерию: соответствует виду   «основная общеобразовательная школа».

 

3.11. Результаты самоанализа по критерию 1.11: Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ.

 

 В ОУ имеются в наличии необходимые наглядные пособия и учебно-лабораторное оборудование  для обеспечения возможности  выполнения рабочих программ по предметам федерального и регионального компонентов, предусмотренного учебными планами. 

 

Оценка по критерию: соответствует виду   «основная общеобразовательная школа».

 

Раздел 4. Результаты самообследования по показателю 2 «Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников»

 

4.1. Результаты самоанализа по критерию 2.1: Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса.

 

          В ОУ обучение с 1по 9 классы  проводится в одну смену,   санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса  соответствуют «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки.

 

Оценка по критерию: соответствует виду   «основная общеобразовательная школа».

 

           4.2. Результаты самоанализа по критерию 2.2: Создание необходимых условий для обеспечения медицинского обслуживания.

 

ОУ расположено в населенном  пункте села Берёзово Березовского сельского поселения. Медицинское обслуживание организовано на Березовском  фельдшерско-акушерском  пункте на основании договора с МБУЗ «Подгоренская ЦРБ» от ___12.04.2004________ № ____4_________

 

Оценка по критерию: соответствует виду  «основная общеобразовательная школа».

 

           4.3. Результаты самоанализа по критерию 2.3: Обеспечение соответствия типа библиотеки  заявленному статусу ОУ.

 

Таблица 14. Укомплектованность библиотеки ОУ печатными образовательными ресурсами и ЭОР

 

Наименование ООП/класс

Учебные предметы

 

Число учащихся в классе

Количество

учебников

Количество

учебников, приходящихся на одного учащегося

Наличие ЭОР по предмету (да/нет)

1

2

3

4

5

6

НОО/1 класс

 Русский язык

0

3

 

да

 Литературное чтение

3

 

 

да

Математика

3

 

да

Окружающий мир (природа, человек, общество)

3

 

да

Искусство (музыка)

-

 

нет

Искусство (ИЗО)

3

 

нет

Технология

-

 

да

Физическая культура

3

 

нет

НОО/2 класс

 

 

Русский язык

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

1

да

 Литературное чтение

3

1

да

Иностранный язык

3

1

нет

Математика

3

1

да

Окружающий мир (природа, человек, общество)

3

1

да

Искусство (музыка)

3

1

нет

Искусство (ИЗО)

3

1

нет

Технология

3

1

да

Физическая культура

3

1

нет

 

 

1

 

 

 

НОО/3 класс

 

Русский язык

1

1

нет

Литературное чтение

1

1

да

Иностранный язык

1

1

нет

Математика

1

1

нет

Окружающий мир (природа, человек, общество)

1

1

нет

Искусство (музыка)

-

-

нет

Искусство (ИЗО)

1

-

нет

Технология

-

-

нет

Физическая культура

-

-

нет

НОО/4 класс

 

Русский язык

2

2

1

нет

Литературное чтение

2

1

да

Иностранный язык

2

1

нет

Математика

2

1

нет

Окружающий мир (природа, человек, общество)

2

1

нет

Искусство (музыка)

-

-

нет

Искусство (ИЗО)

2

1

нет

Технология

-

-

нет

Физическая культура

-

-

нет

Основы религиозных культур и светской этики

2

1

нет

ООО/5 класс

 

Русский язык

5

5

             1

да

Литература

5

1

нет

Иностранный язык

5

1

нет

Математика

5

1

да

История

5

1

да

Природоведение

5

1

да

Искусство(музыка)

5

1

да

Искусство(изо)

5

1

да

Технология

5

1

нет

Физическая культура

-

-

нет

ООО/6 класс

 

Русский язык

2

2

1

да

Литература

2

1

нет

Иностранный язык

2

1

нет

Математика

2

1

да

История

2

1

да

Обществознание

2

1

да

География

2

1

да

Биология

2

1

да

Искусство(музыка)

2

1

да

Искусство(ИЗО)

2

1

да

Технология

2

1

нет

Физическая культура

 

 

нет

ООО/7 класс

Русский язык

1

1

1

да

Литература

1

1

нет

Иностранный язык

 

1

нет

Математика

1

1

да

История

1

1

да

Обществознание

1

1

да

География

1

1

да

Физика

1

1

да

Биология

1

1

да

Искусство(музыка)

1

1

да

Искусство(ИЗО)

1

1

да

Технология

1

1

нет

Физическая культура

1

1

нет

ООО/8класс

Русский язык

3

3

1

да

 

Литература

3

1

нет

Иностранный язык

3

1

нет

Математика

3

1

да

Информатика и ИКТ

3

1

да

История

3

1

да

Обществознание

3

1

да

География

3

1

да

Физика

3

1

да

Химия

3

1

да

Биология

3

1

да

Искусство

3

1

да

Технология

3

1

нет

ОБЖ

3

1

нет

Физическая культура

1

-

нет

ООО/9класс

Русский язык

2

2

1

да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

2

 

нет

Иностранный язык

2

1

нет

Математика

2

1

да

Информатика и ИКТ

2

1

да

История

2

1

да

Обществознание

2

1

да

География

2

1

да

Физика

2

1

да

Химия

2

1

да

Биология

2

1

да

Искусство

2

1

да

Физическая культура

1

-

нет

 

 

Таблица 15. Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой

 

ООП НОО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Детская художественная литература

760

 

Детская научно-популярная литература

102

 

Справочно-библиографические издания

21

 

Периодические издания

14

 

Журнал «Начальная школа»

 

ООП ООО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Художественная литература

1567

 

Научно-популярная литература

324

 

Справочно-библиографические издания

64

 

Периодические издания

27

 

Журнал «Химия в школе»

 

 

Журнал «Преподавание истории в школе»

 

 

Журнал «Математика в школе»

 

 

Журнал «Физика в школе»

 

 

Журнал «Информатика в школе»

 

 

Журнал «Русский язык в школе»

 

 

Газета «Последний звонок»

 

ООП С(П)ОО                                нет

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Художественная литература

 

 

Научно-популярная литература

 

 

Справочно-библиографические издания

 

 

Периодические издания

 

 

Оценка: соответствует виду  «основная общеобразовательная школа»

 

4.4. Результаты самоанализа по критерию 2.4: Выявление и развитие способностей обучающихся. 

 

Таблица 16. Сведения об организации внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

 

№ п/п

Параметр

Описание фактического положения дел

Вывод о соответствии/ несоответствии критерию по данному параметру

1

Приказы о назначении руководителей кружков, клубов, секций и т.п. (или об установлении педагогическим работникам соответствующей учебной нагрузки), тарификационные списки педагогических работников

Приказ N 72 от 01.09.2012г.  «О распределении часов кружковой работы, режиме работы, списка учащихся»

соответствует

2

План внеурочной деятельности

 

Приказ N 72 от 01.09.2012 года «Об утверждении рабочих программ и плана внеурочной деятельности »

соответствует

3

Дополнительные образовательные программы

Приказ N 72 от 01.09.2012г. «О распределении часов кружковой работы, режиме работы, списка учащихся»

 

ОП художественно-эстетическая, физкультурно – спортивная.  Срок на 1 год.

соответствует

4

Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

 

Приказ N 72 от 01.09.2012г. «О распределении часов кружковой работы, режиме работы, списка учащихся»

соответствует

5

Списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.п.), журналы занятий, отчеты, грамоты и др.

Приказ N 72 от 01.09.2012г. «О распределении часов кружковой работы, режиме работы, списка учащихся»

соответствует

 

Оценка по критерию: соответствует виду   «основная общеобразовательная школа».

 

4.5. Результаты самоанализа по критерию 2.5: Создание современной информационно-образовательной среды.

В ОУ имеется в наличии сайт в сети Интернет.

На сайте помещена информация

-о дате создания ОУ

- о структуре ОУ

- о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

- о лицензии (копия) на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

- о свидетельстве (копия)  о государственной аккредитации (с приложениями)

- положение об Управляющем Совете

- Положение об оплате труда

- Коллективный договор

- Устав школы

- Программа развития МОУ Березовской ООШ на 2011-2015 год

- Публичный доклад за 2012  год

- Образовательная программа начального общего образования МОУ Березовской ООШ

- Акт об утверждении Образовательной программы начального общего образования МОУ Березовской ООШ

- Акт о текущей промежуточной аттестации

- Приказы и положения по ФГОС НОО

- Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МКОУ Березовской ООШ

- Положение об оплате труда работников МКОУ Березовской ООШ

- Бюджетная смета на 2012 год

Размещенная  на сайте информация регулярно обновляется.

 

В ОУ имеются в наличии компьютеры, находящиеся в учебном помещении, в исправном состоянии, которые используются  в образовательном процессе и при управлении образовательным процессом.

В ОУ обучается 18 человека, количество компьютеров, используемых в образовательном процессе, - 6. Т.О., (6 ·100) /18=45

Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе 4,5 компьютера на 100 обучающихся при контингенте учащихся до 18 чел.

 

Оценка по критерию: соответствует виду   «основная общеобразовательная школа».

 

Раздел 5. Подготовка выводов по результатам самообследования

 

1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования

 

Критерий

Значение для начальной общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП НОО)

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

да

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

да

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

0%

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%

100%

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня  подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Результат выполнения выпускниками первой ступени общего образования заданий стандартизированной формы - не менее 85% от среднерегионального значения

100%

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 80 %

100%

Критерий  1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 50%

100%

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, -  не менее 80%

100%

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана, включая физкультуру и искусство

да

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме 

да

 

2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования

 

№ п/п

Критерий

Значение для основной общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП ООО)

1

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

да

2

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

да

3

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

0%

4

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%

100%

5

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня  подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык, математика), - не менее 80%

Результаты выполнения выпускниками первой и результаты выполнения выпускниками второй  ступени общего образования заданий стандартизированной формы - не менее 85% от среднерегионального значения

100%

6

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 85 %

100%

7

Критерий  1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 60%

71,5%

8

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников

 

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, -  не менее 90%

86%

9

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана. Наличие спортивного зала или спортивной площадки для проведения уроков физической культуры.

Наличие кабинетов физики, химии, биологии или кабинета естествознания, учебных помещений для проведения уроков по искусству, информатике, технологии, ОБЖ

да

10

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме 

да

пояснение к критерию 1.7

 

№ п/п

Учебные предметы

соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ – да/нет

1

Русский язык

да

2

Литература

да

3

Иностранный язык

да

4

Математика

нет

5

Информатика и ИКТ

да

6

История

да

7

Обществознание

да

8

География

да

9

Природоведение

нет

10

Физика

да

11

Химия

нет

12

Биология

нет

13

Искусство (музыка)

нет

14

Искусство (ИЗО)

нет

15

Технология

да

16

Физическая культура

нет

 

3. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования - нет

 

№ п/п

Критерий

Значение для средней общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП С(П)ОО)

1

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

 

2

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

 

3

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП НОО, отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

 

4

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%

 

5

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня  подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык, математика), - не менее 80%.

Доля выпускников третьей ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ (русский язык, математика),  - не менее 80%.

Результаты выполнения выпускниками каждой из ступеней общего образования заданий стандартизированной формы, - не менее 85% от среднерегионального значения

 

6

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 90 %

 

7

Критерий  1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 70%

 

8

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, - 100%

 

9

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана. Наличие спортивного зала и спортивной площадки для проведения уроков физической культуры.

Наличие кабинетов физики, химии, биологии или кабинета естествознания.

Наличие учебных помещений (кабинетов, мастерских и др.) для проведения уроков по искусству, информатике, технологии, ОБЖ

 

10

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме 

 

 

 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМОобследования

 

1. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) начального общего образования.

2. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе основного общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) основного общего образования.

3. Показатели деятельности  МКОУ Березовской ООШ соответствуют типу «общеобразовательное учреждение», виду «основная общеобразовательная школа».

Директор образовательного учреждения

 

______________________

Ф.И.О.

Бабенко А.В.

 

(подпись)

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Раздел 6. Сведения о педагогических работниках

 

 

Таблица 17. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП НОО

 

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа

Сведения об образовании

педработника (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)

Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет (документ, кем выдан, дата выдачи, тематика)

1

2

3

4

5

1

Бабенко Татьяна Ивановна

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир (человек, природа, общество)

Искусство (музыка)

Искусство (ИЗО)

Технология (труд)

 

Основы религиозных культур и светской этики

Россошанское  педагогическое училище, 1987 г.,  учитель начальных классов.;

Воронежский государственный педагогический институт,  1993г. Специальность- учитель русого языка и литературы

Свидетельство № Д5-376 ВОИПКиПРО 9 ноября  2011г

«Повышение квалификации учителей начальных классов»

 

Удостоверение № 10463

Государственное областное образовательное учреждение ВПО « Воронежский институт инновационных систем» по программе подготовки специалистов по организации мониторинга образовательных учреждений в рамках КПМО

6 декабря 2008г.

2

Скрыпникова Ольга Николаевна

 

Физическая культура

 Россошанское педагогическое училище, 1994 г., учитель начальных классов.

Борисоглебский государственный университет,1999г., специальность – педагогика и методика начального образования

 

 Проходит курсы учителей физической культуры

 

 

Таблица 18. Сводные данные о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию ООП НОО

 

1.

Число педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО (из графы 2), чел.

2

2.

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (из графы 4), чел.

2

3.

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

100%

4.

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета (из графы 4), чел.

1

5.

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %

50%

6.

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет (из графы 5), чел.

2

7.

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

 

100%

 

Таблица 19. Сведения об участии педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО,  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

 

Ф.И.О. педагогического работника

Тема (название) семинаров, курсов, стажировок по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

 

Сроки проведения

 

1

2

3

Бабенко Т.И.

Повышение квалификации по программе подготовки специалистов по организации мониторинга образовательных учреждений в рамках КПМО

6 декабря 2008 г.

 

Таблица 20. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП ООО

 

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа

Сведения об образовании

педработника (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)

Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет (документ, кем выдан, дата выдачи, тематика)

1

2

3

4

5

1

Бабенко Александр Владимирович

математика

 

 

Воронежский государственный педагогический университет, 2002 г., специальность – технология и предпринимательство

Удостоверение №-1271 ВОИПКиПРО 14 ноября 2012 г.

«Теория и методика преподавания математики»

 

Удостоверение № 1460 Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО 31 марта  2011 г.

Повышение квалификации «Информатизация управленческой деятельности в образовательном учреждении »

 

Удостоверение № 08745

Государственное областное образовательное учреждение ВПО « Воронежский институт инновационных систем» по программе повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования Воронежской области в рамках КПМО 13 сентября 2008г.

 

Скрыпникова Любовь Петровна

 

Русский язык

Литература

Математика

Россошанское педагогическое училище, 1994 г., учитель начальных классов.

Борисоглебский государственный педагогический институт, 1999 г., специальность – теория и методика начального образования.

 Удостоверение  №Д2-136

 ВОИПКиПРО 18 марта 2010 г.

«Повышение квалификации учителей русского языка и литературы»

 

 

 

3

Середина Татьяна Ивановна

 

 

Русский язык

Литература

Химия

Искусство(музыка,ИЗО)

Культура общения

Краеведение

Воронежский государственный педагогический институт,1992г.,

специальность – учитель русского языка и литературы.

 Удостоверение №Д2-137

 18 марта 2010 г.

«Повышение квалификации учителей  русского языка и литературы»

 

 

 

 

4

Котолупенко Надежда Владимировна

Немецкий язык

Математика

Физика

Информатика и ИКТ

 

Павловское  педагогическое училище, 2002г., учитель начальных классов, воспитатель.

Проходит курсы учителей немецкого языка

 

Удостоверение № 2708 Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО 10 апреля  2012 г.  Повышение квалификации «Современные информационные технологии в образовательном процессе»

 

 

5

Бабенко Александр Петрович

 

География

История

Обществознание

Технология

Краеведение

Воронежский государственный педагогический институт, 1995г..,специальность – учитель географии

 

Проходит курсы учителей географии

 

 

6

Скрыпникова Ольга Николаевна

 

Физическая культура

Природоведение

Биология

ОБЖ

Россошанское педагогическое училище, 1994 г., учитель начальных классов.

Борисоглебский государственный университет,1999г., специальность – педагогика и методика начального образования.

Проходит курсы учителей физической культуры

7

Бабенко Татьяна Ивановна

Математика

Россошанское педагогическое училище, 1987 г., учитель начальных классов.

 

Воронежский государственный педагогический институт, 1993 г., специальность – учитель русого языка и литературы.

Свидетельство № Д5-376 ВОИПКиПРО 9 ноября  2011г

«Повышение квалификации учителей начальных классов»

 

Удостоверение № 10463

Государственное областное образовательное учреждение ВПО « Воронежский институт инновационных систем» по программе подготовки специалистов по организации мониторинга образовательных учреждений в рамках КПМО

6 декабря 2008г.

 \

 

Таблица 21. Сводные данные о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию ООП ООО 

 

1.

Число педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП ООО (из графы 2), чел.

7

2.

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (из графы 4), чел.

7

3.

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

100%

4.

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета (из графы 4), чел.

7

5.

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %

100%

6.

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет (из графы 5), чел.

6

7.

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

 

85,7%

 

Таблица 22. Сведения об участии педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП ООО,  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

 

Ф.И.О. педагогического работника

Тема (название) семинаров, курсов, стажировок по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Сроки проведения

 

1

2

3

Бабенко А.В.

 Повышение квалификации «Информатизация управленческой деятельности в образовательном учреждении »

 

 

31 марта  2011 г.

 

Котолупенко Н.В.

Повышение квалификации «Современные информационные технологии в образовательном процессе» .

 

10 апреля  2012 г.

Скрыпникова Л.П.

Обучение по программе  «Установка и администрирование пакета свободного обеспечения»

10 декабря 2009

 

Раздел 7.  Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса

 

7.1. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы начального общего образования:

 

 

№ п/п

Название предмета (по учебному плану)

Учебник(и)

(автор, название)

Количество

Сведения о соответствии используемого учебника федеральному перечню (соответствует/не соответствует)

1

Русский язык

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык   1 класс

3

соответствует

 

 

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык  2 класс

3

соответствует

 

 

Рамзаева Т.Г. Русский язык 

3 класс 2 части.

1

соответствует

 

 

Рамзаева Т.Г. Русский язык   

4 класс 2 части.

2

соответствует

2

Литературное чтение

 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.  Азбука  2 части

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Голованова М.В. Литературное чтение    1 класс

3

 

3

 

 

Соответствует

 

 

соответствует

 

 

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г, Голованова М.В. Литературное чтение   2 класс.

3

соответствует

 

 

Климанова Л.Ф., Голованова М.В. Горецкий В.Г.  Литературное чтение    3 класс 

1

соответствует

 

 

Климанова Л.Ф., Голованова М.В., Горецкий В.Г.  Литературное чтение   4 класс

2

соответствует

3

Иностранный язык (немецкий)

Бим И.Л., Рыжова Л.И.  Немецкий язык   2  класс

 2 части

3

соответствует

 

 

Бим И.Л.,  Рыжова Л.И.  Немецкий язык   3  класс

2 части

1

соответствует

 

 

Бим И.Л., Рыжова Л.И.  Немецкий язык   4  класс

2 части

2

соответствует

4

Математика

Моро М.И., Бантова М.А.,  Бельтюкова  В.Г., Волкова С.И.,  Степанова С.В. Математика 

1 класс  2 части

3

соответствует

 

 

Моро М.И., Бантова М.А.,  Бельтюкова  В.Г., Волкова С.И.,  Степанова С.В. Математика 

2 класс  2 части

3

соответствует

 

 

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.  Математика  

 3  класс

1

соответствует

 

 

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.  Математика   

4 класс  2 части

2

соответствует

5

Окружающий мир

Плешаков А.А.  Окружающий мир  1 класс

3

соответствует

 

 

Плешаков А.А Окружающий мир  2 класс

3

соответствует

 

 

Плешаков А.А. Окружающий мир   3 класс

1

соответствует

 

 

Плешаков А.А. Окружающий мир   4  класс

2

соответствует

6

Искусство (музыка и ИЗО)

Неменская Л.А. Изобразительное искусство   

1 класс

3

соответствует

 

 

 Коротеева Е.И.

Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс

3

соответствует

 

 

Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство       3 класс

1

соответствует

 

 

Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство       4 класс

2

соответствует

 

 

Критская И.Д., Сергеева Г.П. Музыка  1 класс

2

соответствует

 

 

Критская И.Д., Сергеева Г.П. Музыка  2 класс

3

соответствует

7

Технология

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.   Технология. Человек,  природа,  техника

 1 класс

3

 соответствует

 

 

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н В. Технология 2 класс

3

соответствует

 

 

Матвеева Н.В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л.П. Информатика и ИКТ  

3 класс

1

соответствует

 

 

Матвеева Н.В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л.П. Информатика и ИКТ 

 4 класс

2

соответствует

 8

Физическая культура

Лях В.И.Физическая культура Учебник для общеобразовательных учреждений 1-4 классы

6

соответствует

9

Основы религиозных культур и светской этики

Кураев А. В.Основы православной культуры Учебник для общеобразовательных учреждений  4-5 классы

4

соответствует

 

       7.2. Перечень ЭОР, используемых при реализации ООП НОО в соответствии с ФГОС:

 

7.2.1. Электронное приложение к учебнику Роговцевой Н.И. Технология 1класс

7.2.2. Электронное приложение к учебнику Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 1класс

7.2.3.Электронное приложение к учебнику Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение   1 класс

         7.2.4.Электронное приложение к учебнику Моро М.И., Бантова М.А.,  Бельтюкова  В.Г., Волкова С.И.,  Степанова С.В. Математика  1 класс 

          7.2.5.Электронное приложение к учебнику Плешаков А.А.  Окружающий мир .    1 класс

7.2.6.Электронное приложение к учебнику Роговцевой Н.И.  Технология 2 класс

          7.2.7 Электронное приложение к учебнику Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 2 класс

7.2.8.Электронное приложение к учебнику Климанова Л.Ф., В.Г.  Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение   2 класс

        7.2.9.Электронное приложение к учебнику Моро М.И., Бантова М.А.,  Бельтюкова  В.Г., Волкова С.И.,  Степанова С.В. Математика  2 класс 

         7.2.10.Электронное приложение к учебнику Плешаков А.А.  Окружающий мир .    2 класс

 

7.3. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы основного общего образования:

 

 

№ п/п

Название предмета (по учебному плану)

Учебник(и)

(автор, название)

Количество

Сведения о соответствии используемого учебника федеральному перечню (соответствует/не соответствует)

1

Русский язык

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А. Русский язык 5 класс

5

соответствует

 

 

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А. Русский язык 6 класс

2

соответствует

 

 

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А. Русский язык 7 класс

1

соответствует

 

 

Бархударов С.Г. Крючков С.Е. Русский язык 8 класс

3

соответствует

 

 

Бархударов С.Г. Крючков С.Е. Русский язык  9 класс

2

соответствует

2

Литература

Меркин Г.С.. Литература

5 класс

5

соответствует

 

 

Меркин Г.С..  Литература

6 класс

2

соответствует

 

 

Меркин Г.С..  Литература

7 класс

1

соответствует

 

 

Меркин Г.С.  Литература

8 класс

3

соответствует

 

 

Зинин С.А., Сахаров В.И.., Чалмаев В.А. . Литература

9 класс

2

соответствует

3

Иностранный язык

Бим И.Л. Немецкий язык 5 класс

5

соответствует

 

 

Бим И.Л. Немецкий язык 6 класс

2

соответствует

 

 

Бим И.Л. Немецкий язык 7 класс

1

соответствует

 

 

Бим И.Л. Немецкий язык 8 класс

3

соответствует

 

 

Бим И.Л. Немецкий язык 9 класс

2

соответствует

4

Математика

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика  5 класс

5

соответствует

 

 

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика  6 класс

2

соответствует

 

 

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра  7 класс

1

соответствует

 

 

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра  8 класс

3

соответствует

 

 

Макарычев Ю.Н.,  Миндюк Н.Г. Алгебра 9 класс

2

соответствует

 

 

Атанасян Л.С.. Геометрия  7-9 классы

6

соответствует

5

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ под редакцией Макаровой Н.В. Учебник  5-6 класс

 

7

соответствует

 

 

Информатика и ИКТ под редакцией Макаровой Н.В.  Учебник 7 класс

 

1

соответствует

 

 

Информатика и ИКТ под редакцией Макаровой Н.В. Учебник   8-9  класс

5

соответствует

6

История

Вигасин А.А. История древнего мира 5 класс

5

соответствует

 

 

Агибалова Е.В. Донской Г.М. История средних веков  6 класс

2

соответствует

 

 

Далинов А.А. Косулина Л.Г. История России 7 класс

1

соответствует

 

 

Юдовская А.Я. Баранов П.А. Новая история 7 класс

1

соответствует

 

 

Далинов А.А. Косулина Л.Г. История России 8 класс

3

соответствует

 

 

Юдовская А.Я. Баранов П.А. Новая история 8 класс

3

соответствует

 

 

Далинов А.А. Косулина Л.Г. История России  9 класс

2

соответствует

 

 

Алексашкина Л.Н. Новейшая история  9 класс

2

соответствует

7

Обществознание

Боголюбов Л.Н. Обществознание  6 класс

2

соответствует

 

 

Боголюбов Л.Н. Обществознание  7 класс

1

соответствует

 

 

Боголюбов Л.Н. Обществознание  8 класс

3

соответствует

 

 

Боголюбов Л.Н. Обществознание 9 класс

2

соответствует

8

География

Герасимова Т.П. Начальный курс географии  6 класс

     2

соответствует

 

 

Коринская В.А., Душина И.В. География материков и океанов  7 класс

1

соответствует

 

 

Дронов В.П., Баринова И.И.,  Ром В.Я. География России  

8 класс

3

соответствует

 

 

Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я. География России 9 класс

2

соответствует

9

Физика

Громов С.В.,  Родина Н.А. Физика 7 класс

1

соответствует

 

 

Громов С.В. ,Родина Н.А. Физика  8 класс

3

соответствует

 

 

Громов С.В., Родина Н.А. Физика  9 класс

2

соответствует

10

Химия

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 8класс

3

соответствует

 

 

 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 9 класс

2

соответствует

12

Биология

 Пасечник В.В. Биология  Бактерии. Грибы. Растения.

 6 класс

2

соответствует

 

 

 Константинов В.М., Бабенко В.Г. Биология  Животные 7 класс

1

соответствует

 

 

Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология 8 класс

3

соответствует

 

 

Пономарёва И.Н. ,Корнилова О.А. Основы общей биологии

9 класс

2

соответствует

13

Природоведение

Плешаков А.А. ,Сонин Н.И. Природоведение 5 класс

5

соответствует

14

Искусство (Музыка и ИЗО)

Критская Е.Д., Сергеева Г.П. Музыка 5 класс

Кузин В.С.  ИЗО 5 класс

5

5

соответствует

соответствует

 

 

Критская Е.Д., Сергеева Г.П. Музыка 6 класс

Кузин В.С.  ИЗО 6  класс

2

 

2

соответствует

соответствует

 

 

Критская Е.Д., Сергеева Г.П. Музыка 7 класс

Кузин В.С.  ИЗО 7 класс

1

 

1

соответствует

соответствует

 

 

Питерских, Гуров.  Изобразительное искусство

7-8 класс 

5

соответствует

15

Технология

Симоненко В.Д. Технология

5 класс

5

соответствует

 

 

Симоненко В.Д. Технология

6 класс

2

соответствует

 

 

Симоненко В.Д. Технология

 7 класс

1

соответствует

 

 

Гончаров Б.А., Елисеев Е.В. Технология 8класс

3

соответствует

16

ОБЖ

Фролов М. П.,  Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности  5 класс

5

соответствует

 

 

Фролов М. П., Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс

3

соответствует

 

 

Фролов М. П., Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности 9 класс

2

соответствует

 

7.4. Перечень ЭОР, используемых при реализации ООП ООО в соответствии с ФГОС: нет

 

7.4.1. _________

7.4.2. _________

7.4.3. _________

 

7.5. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы среднего (полного) общего образования: нет

 

№ п/п

Название предмета (по учебному плану)

Учебник(и)

(автор, название)

Количество

Сведения о соответствии используемого учебника федеральному перечню (соответствует/не соответствует)

 

 

 

 

 

 

7.6. Перечень ЭОР, используемых при реализации ООП НОО в соответствии с ФГОС: нет

 

7.6.1. _________

7.6.2. _________

7.6.3. _________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор образовательного учреждения

 

______________________

Ф.И.О.

Бабенко А.В.

 

(подпись)

 

 

М.П.

 

Дата составления отчета «____»___________ 20   г.

 

 

Hosted by uCoz