общеобразовательного
учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Берёзовская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области
наименование ОУ по уставу
1. Общие
сведения об образовательном учреждении
1.1 |
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: |
|||||||||||||
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Берёзовская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области |
|||||||||||||
1.2 |
Юридический адрес:396540, Российская Федерация, Воронежская область, Подгоренский район, село Берёзово, ул. Центральная, дом 12 |
|||||||||||||
1.3 |
Место ведения образовательной деятельности[1]:396540, Российская Федерация, Воронежская область, Подгоренский район, село Берёзово, ул. Центральная, дом 12 |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
телефоны: |
07394 50 3 12 |
|
|
||||||||||
|
факс: |
|
|
|
||||||||||
|
е-mail |
|
@ |
|
||||||||||
1.4 |
Учредители[2]: отдел образования администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области |
|||||||||||||
|
адрес |
396560 Российская Федерация, Воронежская область, п.г.т. Подгоренский, ул. Первомайская, дом 60 |
телефон |
21232 |
||||||||||
1.5 |
Место регистрации Устава: межрайонная ИМНС №4 по Воронежской области |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
1.6 |
ИНН образовательного учреждения |
3624002660 |
||||||||||||
1.7 |
Лицензия № |
208860 |
от |
27.12.2005 |
||||||||||
|
выдана[3]:Главное управление образования Воронежской области |
|||||||||||||
|
Срок окончания действующей лицензии:27.12.2010 |
|||||||||||||
1.8 |
Аккредитованы следующие программы: 1.Начальное общее образование 2.Основное общее образование |
|
от |
|
||||||||||
1.9 |
Свидетельство о государственной аккредитации № |
АА 014876 |
от |
01.07.2002 |
||||||||||
1.10 |
Структура образовательного учреждения (на момент прохождения государственной аккредитации): |
Структура контингента |
Начальное общее образование школа |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
Всего |
Количество обучающихся |
10 |
25 |
|
35 |
Общее количество классов, в том числе: |
2 |
5 |
|
7 |
-общеобразовательных, в том числе |
|
|
|
|
- профильных: . (указать направленность) . |
|
|
|
|
-гимназических |
|
|
|
|
-лицейских |
|
|
|
|
-коррекционных |
|
|
|
|
-компенсирующего обучения |
|
|
|
|
2. РУКОВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1 |
Директор[4]: |
||||
|
Бабенко Александр
Владимирович |
телефон |
50348 |
||
2.2 |
Главный бухгалтер: |
||||
|
Гребенникова Ольга Петровна |
телефон |
21072 |
||
|
Бухгалтерский учёт ведётся: |
|
|
||
|
самостоятельно |
через
централизованную бухгалтерию |
|||
|
нужное
подчеркнуть |
||||
2.3 |
Заместители директора |
||||
|
по учебно-воспитательной работе |
||||
|
Бабенко Татьяна
Ивановна |
телефон |
50320 |
||
|
Основные функции: |
|
|||
|
по учебно-воспитательной работе |
||||
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Учебные программы, реализуемые в ОУ
Предмет |
Класс |
Программа: примерная базовая, модифицированная базовая, авторская (издательство и год) |
Уровень экспертизы на соответствие требованиям минимума содержания
образования (№протоколов, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Русский язык |
1;2;3;4 |
Т. Г. Рамзаева М.: Просвещение, 2001 |
|
Чтение |
1;2;3;4 |
В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова М.: Просвещение, 2001 |
|
Математика |
1;2;3;4 |
М. И. Моро, М. А. Бантова М.: Просвещение, 2001 |
|
Окружающий мир |
1;2;3;4 |
Н. Ф. Виноградова, Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов М.:Просвещение,2001 |
|
Музыка |
1-8 |
Д. Б. Кабалевский М.: Просвещение, 2001 |
|
ИЗО |
1-7 |
В. С. Кузин М.: Просвещение. 2001 |
|
Технология |
1;2;3;4 |
В. И. Романина, В. Г. Машинистов, Н.М. Конышева М.: Просвещение, 2001 |
|
Введение в народоведение |
3 |
Ю. Н. Новицкая М.: Просвещение, 2001 |
|
Введение в историю |
3;4 |
Е. В. Саплина, А. И. Саплин М.: Просвещение, 2001 |
|
Культура общения |
3-9 |
Н. А. Лемяскина, И. А. Стернин Воронеж. 2000 |
|
Математика 5 |
5;6 |
Н. Я. Виленкин М.: Просвещение, 2001 |
|
Алгебра |
7;8;9 |
Ю. Н. Макарычев Ю. Н. М.: Просвещение. 2001 |
|
Геометрия |
?;8;9 |
Л. С. Атанасян М.: .Просвещение. 2001 |
|
Русский язык |
5-9 |
М. Т. Баранова М.: Дрофа, 2001 |
|
Литература |
5-9 |
Г. С. Меркин М.: Русское слово, 2006 |
|
История |
5-9 |
С. В. Колпаков М.: Дрофа, 2001 А. А. Данилов М.: Дрофа, 2001 |
|
География |
6-9 |
И. В. Душина М.: Дрофа, 2001 |
|
Технология |
5-8 |
А. В. Марченко М.: Дрофа, 2000 |
|
Биология |
6-9 |
И. Н. Пономарева, А. Г. Драгомилов М.: Дрофа, 2001 |
|
Природоведение |
5 |
А. А. Плешаков М.: Дрофа. 2001 |
|
Химия |
8 |
Л. С. Гузей М.: Дрофа, 2001 |
|
Химия |
9 |
Л. С. Гузей М.: Дрофа, 2001 |
|
Физика |
7-9 |
Ю. И. Дик, В. А. Коровин М.: Дрофа, 2001 |
|
Немецкий язык |
5-9 |
Н. Д. Гальскова М.: Дрофа, 2001 |
|
Обществозна-ние |
6;8;9 |
Л.Н. Боголюбов М: Просвещение, 2006 |
|
Информатика |
9 |
Н. Д. Угринович М.: Дрофа, 2003 |
|
Физическая культура |
1-9 |
Просвещение 1998 |
|
ОБЖ |
5-9 |
Дрофа 2001 |
|
2.2. Формы обучения по классам [5]
Класс |
Очная форма |
Очно-заочная
(вечерняя) |
Заочная форма |
В форме экстерната |
Всего |
|
Всего |
в том числе по
индивиду-альным учебным планам |
|||||
1 |
2 |
|
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4 |
4 |
3 |
|
|
|
|
3 |
5 |
2 |
|
|
|
|
2 |
6 |
7 |
|
|
|
|
7 |
7 |
5 |
|
|
|
|
5 |
8 |
9 |
|
|
|
|
9 |
9 |
2 |
|
|
|
|
2 |
Итого: |
35 |
|
|
|
|
35 |
Дополнительные сведения
3.1 |
Средняя наполняемость классов (групп) |
3,9 |
|||||
3.2 |
Режим работы образовательного учреждения: |
||||||
|
|
Понедельник-пятница |
с |
8,30 |
по |
16,30 |
|
|
|
суббота |
с |
8,30 |
по |
12,00 |
|
3.3 |
Компьютерный класс |
||||||
1 |
площадь |
18 |
|||||
|
количество компьютеров |
3 |
|||||
|
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) |
есть |
|||||
4. Качественный состав
педагогических кадров
Образовательного учреждения
4.1. Состав кадров ОУ (реально занятых ставок,
без вакансий) |
200_/200_
уч.г. |
4.1.1.Всего специалистов (в том числе совместителей): |
9 |
4.1.2.Постоянные (основные) сотрудники |
9 |
4.1.3.Совместители |
- |
4.2. Наличие в штате (реально занятых ставок): |
|
· Административных работников |
1,5 |
· Учителей (начальной школы, предметников) |
7+1 |
· Педагогов-психологов |
|
· Социальных педагогов |
0,1 |
· Учителей-логопедов, учителей-дефектологов |
|
· Старших вожатых |
0,2 |
· Воспитатели ГПД |
|
·
Другие должности |
|
4.3. В том числе: |
|
имеют
образование |
|
· высшее педагогическое |
8 |
· высшее непедагогическое |
|
· среднее педагогическое |
1 |
· среднее специальное |
|
· среднее общее |
|
имеют квалификационные категории |
|
· Высшую |
|
· Первую |
3 |
· Вторую |
1 |
имеют почетные звания |
|
- «Народный учитель РФ» |
|
- «Заслуженный учитель РФ» |
|
- Другие награды: |
|
имеют ведомственные знаки
отличия |
|
- «Отличник народного образования» |
|
- «Почетный работник общего образования РФ» |
|
- другие |
|
4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
37,5 |
4.5. Процент педагогических работников, имеющих
вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
12,5 |
(по каждой ступени обучения отдельно – начальное, основное, среднее (полное) общее образование)
наименование
образовательной программы
Классы/группы (направленность) |
Обеспечение педагогическими кадрами |
Обеспеченность специалистами службы сопровождения (педагоги-психодоги, учителя-логопеды,
учителя-дефектологи и др) колич ставок / чел. |
|||
Общая (% укомплек-тован-ности) |
Вакансии (%, указать – какие должности) |
Квалификация (% педагогов, имеющих высшую и первую категорию; % педагогов, имеющих вторую категорию) |
Примечания (количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания) |
||
Общеобразовательные |
100 |
|
ВКК - % I
КК - 14 % II
КК - 14- % |
|
/ |
Общеобразовательные с углублённым изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естественно-научного и др.) |
|
|
ВКК - % I
КК - % II
КК - % |
|
/ |
Общеобразовательные (компенсирующие) |
|
|
ВКК - % I
КК - % II
КК - % |
|
/ |
Другие |
|
|
ВКК - % I
КК - % II
КК - % |
|
/ |
наименование
образовательной программы
Классы/группы (направленность) |
Обеспечение педагогическими кадрами |
Обеспеченность специалистами службы сопровождения (педагоги-психодоги, учителя-логопеды,
учителя-дефектологи и др) колич ставок / чел. |
|||
Общая (% укомплек-тован-ности) |
Вакансии (%, указать – какие должности) |
Квалификация (% педагогов, имеющих высшую и первую категорию; % педагогов, имеющих вторую категорию) |
Примечания (количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания) |
||
Общеобразовательные |
100 |
|
ВКК - % I
КК - 50 % II
КК - % |
|
/ |
Общеобразовательные с углублённым изучением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, естественно-научного и др.) |
|
|
ВКК - % I
КК - % II
КК - % |
|
/ |
Общеобразовательные (компенсирующие) |
|
|
ВКК - % I
КК - % II
КК - % |
|
/ |
Другие |
|
|
ВКК - % I
КК - % II
КК - % |
|
/ |
М.П. |
Директор образовательного учреждения |
|
|
|
А.В. Бабенко |
|
|
|
подпись |
|
ф.и.о. |
6. Результаты итоговой аттестации выпускников
основной школы[6]
|
2004_/2005_ учебный год |
2005_/200_6 учебный год |
2006_/2007_ учебный год |
Количество учащихся на конец учебного года |
5 |
6 |
3 |
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
5 |
6 |
3 |
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию |
5 |
6 |
3 |
7. Результаты итоговой аттестации выпускников
средней (полной) школы[7]
|
2004_/2005_ учебный год |
2005_/200_6 учебный год |
2006_/2007_ учебный год |
Количество учащихся на конец учебного года |
|
|
|
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|
|
|
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
Директор образовательного учреждения |
|
|
|
Бабенко А.В. |
|
|
|
подпись |
|
ф.и.о. |
[1] при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса
[2] название организации и/или Ф.И.О. физического лица
[3] кем выдана
[4] фамилию, имя, отчество указать полностью
[5] в таблице указывается общее количество обучающихся по соответствующей форме по данным классам
[6] даётся за три предшествующих учебных года
[7] даётся за три предшествующих учебных года