<<<назад

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МКОУ БЕРЁЗОВСКОЙ ООШ
ПОДГОРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с. Берёзово
2012

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Введение

1. Общие сведения о МКОУ Берёзовской ООШ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Берёзовская основная общеобразовательная школа  Подгоренского муниципального района Воронежской области получила статус юридического лица в 1999 году.

Школа располагается по адресу: 396540, Российская Федерация,

Воронежская область,

Подгоренский район,

село Берёзово,

улица Центральная, дом 12

тел. 8-473-94- 50-3-12

Наш email: berezshkola@yandex.ru

 

Адрес сайта: http://berezshkola.narod.ru/

Статус школы: тип - общеобразовательное учреждение, вид - основная общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Учредитель - Подгоренский муниципальный район Воронежской области.

Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет.


Лицензия: № И-3541  от 25 мая 2012 года,  имеется право ведения образовательной деятельности начальное общее образование, основное общее образование, дополнительные образовательные программы следующих направленностей: физкультурно-спортивной, художественно – эстетической.

 

Аккредитация: свидетельство ИН-1506 от 25.05.2012 г.,

 

Устав МКОУ Берёзовской основной общеобразовательной школы , приказ № 355 от 09.11.2011.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах гуманности, гласности и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса. Формами самоуправления школы являются Совет школы, общее собрание трудового коллектива школы, педагогический совет. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы.

В Уставе школы четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными органами самоуправления, школой и администрацией школы.

Администрация школы представлена директором, который прошел соответствующую аттестацию по должности «руководитель», курсовую подготовку, имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда, электробезопасности.

В ходе обучения в школе используются базовые и авторские образовательные программы для всех ступеней обучения.

Для полноценной реализации образовательных программ в школе созданы все необходимые организационно- педагогические условия. Все учебные классы скомплектованы в соответствии с существующими требованиями, предельная допустимая наполняемость классов нигде не превышает нормативную.

В образовательном учреждении сохранена минимальная учебно- материальная база, включающая в себя физическую и химическую лаборатории, комплекты ТСО, демонстрационные пособия по истории, географии, биологии, математике, русскому языку, физике, химии, технологии и для начальных классов. В школе имеется компьютерный класс.

В школе создана система воспитательной работы, которая строится в соответствии с Концепцией воспитательной деятельности. Воспитательная система школы ориентируется на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды. Работа по воспитанию учащихся строится по направлениям: «Здоровье», «Человек», «Семья», «Наша Родина», «Культура», «Природа», «Труд». В школе работает 9 кружков по различным направлениям, кружками охвачены все учащиеся.

Педагогический коллектив школы укомплектован на 100%, состоит из 6 педагогов. Высшее образование имеют 5 человек среднеспециальное - 1 чел. (Первую квалификационную категорию имеют три педагога).

Имеется спортивная площадка, баскетбольная площадка, спортгородок.

В школе работает кабинет информатики, имеется достаточная учебно-лабораторная база: оборудованы кабинеты физики- химии, биологии, музей. Оборудование отвечает минимальным требованиям для школьных кабинетов.

Школа находится в живописной сельской местности, где сохранена инфраструктура для успешного воспитания и обучения детей.

 

  Цель работы школы - социально адаптировать сельских жителей в нашем обществе; дать знания в соответствии с программой; помочь стать полноценной личностью; повышение общей культуры школьника; сохранение психического и физического здоровья учащихся и учителей школы.

Главной задачей учителя является расширение кругозора детей, воспитание познавательной активности, активизация интеллектуальной деятельности.

Организация такого учреждения, становление атмосферы и навыков гуманного отношения в нём, имеют целью укрепление веры в себя у каждого ребёнка, формирование положительной самооценки.

Успешное обучение и воспитание детей напрямую зависит от того, как организован образовательный процесс, все ли требования к учебному процессу выполняют педагоги, учитываются ли инновационные технологии, специфика межличностных отношений в коллективе. Все эти проблемы решаются на педагогических советах, совещаниях.

Современное общество предъявляет высокие требования системе общего образования по подготовке выпускников, обладающих образовательной компетентностью современного уровня. Полученная компетентность необходима выпускнику для успешной социализации, трудовой деятельности и самореализации как личности.

 

    1. Общая характеристика школы.

По состоянию на 01.09.2011 года МКОУ Берёзовская ООШ  представлена следующими количественными показателями:

       Здание МКОУ Берёзовской ООШ , построенное в 1961 году;

       6 классов-комплектов;

       22 ученика;

       две ступени обучения;

       10 учащихся на первой ступени;

       12 учащихся на второй ступени;

       6 педагогов.

 

1.2. Режим работы школы.

Обучение в МКОУ Берёзовской ООШ  проводится в одну смену.
Начальные классы и 5-9 классы основной ступени функционируют в режиме пятидневной недели.
Начало занятий:
I смена – 08 часов 30 минут;
Конец занятий – 14 часов 40 минут.

 

  1. Условия обучения и воспитания.

 

2.1. Материально- техническая база школы.

Школа располагается в типовом здании на 120 ученических мест, имеет 8 учебных кабинетов, библиотеку. При школе имеется специально оборудованная спортивная площадка, площадка для отдыха.

По состоянию на 01.09.2011 года в МКУ Берёзовской ООШ  имеется:

компьютеры – 3 шт.,

принтер лазерный – 3 шт.;

музыкальный центр – 1 шт.;

телевизор – 1 шт.

Библиотечный фонд школы составляет 3347 экземпляров книг. Среди них учебников – 323 экземпляров, методической и художественной литературы – 3027.

Основными источниками финансирования МКОУ Берёзовской ООШ  являются:
1. муниципальный бюджет;
2. спонсорские средства, пожертвования.



2.2. Характеристика кадрового состава.

Директор МКОУ Берёзовской ООШ  Бабенко Александр Владимирович.
Стаж педагогической деятельности – 19 лет.
Стаж работы в должности директора –10 лет.
Квалификационная категория по должности «Руководитель» - первая.
Общее количество сотрудников – 13, из них педагогических работников – 6 чел.

Основную часть педагогического коллектива составляют опытные, грамотные, высококвалифицированные педагоги, способные к инновационной деятельности, разработке и внедрению новых форм работы с учащимися и их родителями.


В МКОУ Берёзовской ООШ  реализуются федеральные программы по всем предметам учебного плана.
Особое внимание в учебно-воспитательном процессе уделяется внедрению современных информационных технологий в учебный процесс.
Оргтехника с выходом в Интернет широко используется на уроках русского языка, литературы, физики, информатики, географии, немецкого языка, истории, обществознания, ИЗО, биологии, экологии, а также в кружковой деятельности.

Использование сети Интернет в стенах школы позволяет учащимся готовить рефераты, доклады, осуществлять подготовку к итоговой аттестации, проектную деятельность, расширять свой кругозор.
В рамках национального проекта «Образование» в 2006 году был установлен и введен в эксплуатацию высокоскоростной модем (устройство МСП – АО 4096 № 65984).
Среднемесячное количество часов работы в сети Интернет достаточное, чтобы удовлетворить потребности учащихся, педагогов школы.
Администрация школы использует оргтехнику для обработки и систематизации материалов учебно-воспитательного процесса, программ, направленных на совершенствование учебно-методического содержания образовательного процесса, оформление документации.
Члены администрации школы уверенно владеют компьютерными технологиями на должном уровне, что позволяет высокоэффективно обеспечивать мобильность взаимодействия всех субъектов учебно-воспитательного процесса.

2.3. Обеспечение безопасности.

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:
- разработаны инструкции по безопасности;
- персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности;
- регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;
- проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;
- систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;

- в августе 2008 года установлена противопожарная сигнализация.


2.4. Поддержка и сохранение здоровья.

В МКОУ Берёзовской ООШ ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья учащихся 1-9 классов.


В МКОУ Берёзовской ООШ  направление на оздоровление учащихся всегда являлось приоритетным. В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:
- ежегодный мониторинг состояния здоровья учащихся;
- медицинские осмотры, регулярная вакцинация;
- проведение дней здоровья;

- ежедневная утренняя гимнастика;

- подвижные народные игры на динамических паузах;
- доступность спортивного зала для учащихся и классных руководителей в дни школьных каникул и выходные дни;
- оздоровление учащихся в летних лагерях;
- контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с СанПиНом;
- привлечение детей в спортивные секции;

- беседы с учащимися и их родителями на профилактические темы.

Но тем не менее 20 % учащихся имеют отклонения в состоянии здоровья, хотя показатели здоровья учащихся 5 - 9 с каждым годом улучшаются.



3. Содержание образования в школе


ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

 

3.1 Основу базовой общеобразовательной программы составляют, в основном, типовые учебные программы, утверждённые МО РФ. В I-IVклассах сохраняется пятидневная учебная неделя.

 

Образовательная область «Филология» представлена русским языком, литературным чтением и культурой общения.

Содержание предмета «Русский язык» реализуется через учебно-методический комплект Т.Г. Рамзаевой, представленный новой программой, обновлёнными учебниками «Русский язык», методическими пособиями.

Курс литературного чтения обеспечивается: программой "Литературное чтение", авторы В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова, комплектом учебников "Родная речь", методическими пособиями.

Культура общения преподаётся в 3-4 классах по программе Н.А. Лемяскиной, И.А. Стернинина, книгам для учащихся, методическим пособиям.

 

Образовательная область «Филология» предполагает:

       речевое, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие;

       формирование основных видов речевой деятельности (умение читать, писать, слушать, говорить).

       Воспитание культуры речевого общения и развитие творческих способностей.

 

Образовательная область «Математика» представлена математикой.

Содержание предмета «Математика» реализуется программой «Математика» (авторы М.И. Моро, М.А. Бантов), учебниками М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика: 1-4 класс», и «Тетрадями по математике для 1 (2,3,4) класса», методическими пособиями.

 

 

Образовательная область «Математика» предполагает:

       формирование умений производить все арифметические действия в области натуральных чисел,

      

ормирование приёмов мыслительной деятельности, анализа и синтеза, классификации, абстрагирования и обобщения,

       формирование качеств мышления, необходимых для ориентации в простейших закономерностях окружающей действительности.

Образовательный компонент «Окружающий мир» объединяет две образовательные области - естествознание и обществознание - и реализует содержание, которое является пропедевтическим для последующего изучения в основном звене биологии, физики, химии, географии, обществознания и истории.

В базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации в обязательной части в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м классах выделено по два часа в неделю. Учитывая то, что в содержание данного образовательного компонента включены элементы знаний из двух образовательных областей, "Окружающий мир" даётся интегрировано, без деления на предметы. Обеспечивается следующими учебными пособиями: "Мир вокруг нас" для I и 2 классов, автор А.А. Плешаков; рабочие тетради к учебнику "Мир вокруг нас", автор А.А.Плешаков. В 3-4 классах этот компонент представлен двумя отдельными курсами: "Мир вокруг нас" и "Введение в историю" и обеспечен программой А.А.Плешакова, учебниками.

В 4 классе историческое содержание реализует программа "Введение в историю", авторы И.В. Саплина и А.И. Саплин, которая обеспечена одноименным учебно-методическим комплектом этих же авторов.

Образовательная область "Искусство" предполагает:

       воспитание интереса к искусству;

       развитие творческих способностей и изобразительных представлений, фантазий, воображения;

       воспитание эмоциональной отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения искусства;

       обучение основам художественной грамотности, формирование практических навыков работы.

 

Образовательная область "Физическая культура" предполагает:

       формирование знаний в физкультурной деятельности,

       формирование двигательного опыта посредством усложнения ранее освоенных достижений и овладение навыками повышенной координационной сложности;

     

расширение функциональных возможностей систем организма, повышение адаптивных свойств за счёт направленного развития основных физических качеств, способностей.

 

Образовательная область "Технология" представлена трудовым обучением. Предполагает:

- формирование начальных общетрудовых и специальных умений (преимущественно в сфере ручного труда), основ трудовой и экологической культуры;

формирование элементов обобщенных технико-технологических и организационно – экономических знаний,

развитие способностей учащихся, формирование элементов технического и художественного мышления, конструкторских способностей.

Предполагаемые педагогические результаты данного учебного плана:

       сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья учащихся,

       создание каждому ученику условий для самоуправления и развития,

       удовлетворение образовательных задач обучающихся и их родителей; повышение качества ЗУН учащихся.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Образование на второй ступени реализуется через:

       учебные программы;

       предметы по выбору;

       элективы и элективные курсы;

       применение личностно-ориентированных педагогических технологий;

       расширение образовательного развивающего пространства.

Учебный план построен на основе регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области (Приказ № 155 от 06.04.2005 г.) с учетом рекомендаций СанПиН и рассчитан; на 5-дневную учебную неделю в 5-9 классах с учетом нормативного объема учебной нагрузки учащихся.

Образовательная область «Филология» представлена русским языком, литературой, иностранным языком (немецким) и культурой общения.

Общее число часов на изучение русского языка в 5-9 классах соответствует базисному учебному плану.

Образовательная область «Математика» представлена математикой и информатикой. Количество часов по этим предметам соответствует базисному учебному плану.

Образовательная область «Обществознание» представлена следующими учебными предметами: история России и Всеобщая история, обществознание, география.

Образовательная область "Искусство" включает в свой состав предметы «Музыка» и «Изобразительное искусство».

Образовательная область "Естествознание» представлена предметами: биология, физика, химия, природоведение. Количество учебных часов по биологии и географии в 6 классе уменьшено на 0,5часов.

Образовательная область «Технология» представлена предметами: трудовое обучение.

Образовательная область «Физическая культура» представлена предметами « Физкультура» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

3.2. Дополнительное образование

В 2011-2012 учебном году дополнительное образование представлено кружками. Охват кружковой работой составляет  100 %, спортивной работой – 100 %.

Кружки МКОУ Берёзовской ООШ

п/п

Название кружка

Коли-

чество детей

Дни

проведения

Время

проведения

Руководитель

1

Информатика

 

10

четверг

 

16-00---17-00

Котолупенко Н.В.

2

Аппликационный

5

вторник

15-00---16-00

Бабенко Т.И.

3

Турист

14

пятница

16-00---17-00

Бабенко А.П.

4

Конструирование

6

среда

 

17-00---18-00

Бабенко А.В.

5

Декоративно-прикладное творчество

10

понедельник

 

16-00---17-00

Скрыпникова О.Н.

6

Художественная самодеятельность

14

понедельник

 

17-00---18-00

Середина Т.И.

Скрыпникова Л.П.

7.

спортивный

19

пятница

16.00-17.00

Скрыпникова О.Н.

 

 

4.Результаты образовательной деятельности МКОУ Березовской ООШ


4.1. Численность учащихся.

В последнее время происходит уменьшение количества учащихся школы на всех ступенях образования, что связано со снижением рождаемости в стране в целом и с тем, что из-за отсутствия рабочих мест на селе остаётся мало молодёжи. В связи с сокращением количества учащихся происходит сокращение количества классов за счет слияния классов с недостаточным количеством учащихся на первой и второй ступенях обучения.


4.2.Уровень обученности и качества знаний учащихся

 

 

Отчёт МКОУ Берёзовской ООШ за 2011-2012учебный год

Итоги выпускных экзаменов учащихся  9  класса  МОУ  Березовской  ООШ   2011-2012  уч.г.

Класс

Всего уч-ся

Сдавали

экзамен

В т.ч. по щад. режим.

 

Предмет

Число

учащихся,

выбравш.

предмет

 

Результаты

Оставлены

на 2 год

Примеч.

 

 

 

5

4

3

 

2

9

2

2

-

алгебра

2

 

 

2

-

-

 

9

2

2

-

Русский  язык

2

 

 

2

-

-

 

9

2

2

-

ОБЖ

2

 

 

2

 

-  

-

-

 

9

2

2

-

Физ-ра

2

 

-

2

 

-   

 

-

 

 

 

Анализ итогов экзаменов  9 кл.  в условиях независимого оценивания   МКОУ  Березовской  ООШ   2011-2012 уч.г.

предмет

сдавало 

получили

отметки

справи

лись

качество

max

балл

сред.

балл

подтвердили

годовую отметку

повысили

    на

1б 2б  

понизили

    на

1б 2б 3б

5

4

3

2

 

 

 

1

алгебра

2

 

 

2

-

 

 

 

 

2

-

-

2

Русский  язык

2

 

 

2

-

 

 

 

 

2

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сдавали  в новой форме:  по 3 предметам___0_ чел

                                            по 4 предметам__0__чел.

                                            по 5 предметам и более__0_ чел.       

 

 

 

МКОУ Берёзовская ООШ 2011-2012 г.

класс

Число учащихся

Окончили учебный год

 

На начало учебного года

На конец учебного года

отлично

На «4» и «5»

Оставлены на второй год

Переведены условно

Выпущены из школы со справкой

1          

2

2

-

-

-

-

 

2

0

0

-

-

-

-

 

3

3

3

-

-

1

-

 

 4

5

5

1

3

-

-

 

Всего

11

11

1

3

1

-

 

5

2

2

-

1

-

-

 

6

2

2

-

1

-

-

 

7

3

3

-

2

 

-

 

8

3

3

-

2

-

-

 

9

2

2

-

-

-

-

-

Всего

12

12

-

6

-

-

-

Итого

22

22

1

9

1

 

-

 

 

 

 

 

Списки второгодников  МКОУ  Березовской  ООШ 2011-2012 г.

 

Ф.И.О.

Класс

Предметы, по которым уч-ся не успевают

Голиков Максим Александрович

3

 математика, немецкий язык.

 

 

 

 

Средний балл успеваемости по предметам      2011-2012  уч.г.

МКОУ Берёзовская ООШ

Предмет

Средний балл по классам

Средний балл по школе

 

 

3

4

По 1 ступ.

5

6

7

8

9

По 2 ступ.

 

Чтение

 

3,7

4,4

4,0

 

 

 

 

 

 

4,0

Математика

 

2,7

4

3,0

3,5

3,5

 

 

 

3,5

3,25

Русский  язык

 

3,3

4

3,6

3,5

3,5

3,6

3,6

3,

3,4

3,5

Окруж. мир

 

3,3

4,2

3,7

 

 

 

-

-

 

3,7

Культура  общ.

 

-

 

 

5

4,5

5

4,6

3

4,4

4,4

Музыка

 

4,3

5

4,6

5

5

5

5

 

5

4,8

ИЗО

 

3,3

4,8

4,0

5

4,5

5

-

-

4,8

4,4

Технология

 

3,7

4,2

3,9

5

4,5

5

4,3

-

4,7

4,3

Народоведение

 

-

-

-

5

-

-

-

-

5

5

Физ-ра

 

4

5

4,5

5

4

5

5

4,6

4,7

4,6

Введение в  историю

 

-

 

 

-

-

-

-

-

 

 

Литература

 

 

 

 

5

4

4,3

4,3

3

4,1

4,1

История

 

 

 

 

4,0

4

4,3

4,3

3

3,9

3,9

Природоведение

 

 

 

 

4,4

-

-

-

-

 

4,4

Немецкий язык

 

3

4,2

3,6

3,5

3,5

4

4,3

3

3,6

3,6

ОБЖ

 

 

 

 

5

4,5

4,3

4,3

3

4,2

4,2

География

 

 

 

 

-

4

4,3

4,3

3

3,9

3,9

Биология

 

 

 

 

-

3,5

4,3

4

3

3,4

3,4

Алгебра

 

 

 

 

-

-

3,6

3,7

3

3,4

3,4

Геометрия

 

 

 

 

-

-

4,0

3,7

3

3,6

3,6

Физика

 

 

 

 

-

-

4

3,6

3

3,5

4,5

Обществознание

 

 

 

 

-

4

4,3

4,3

3

3,9

3,9

 Химия

 

 

 

 

-

-

-

3,6

3

3,3

3,3 

  

Черчение

 

 

 

 

-

-

-

 

-

 

 

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

4,3

3

4,4

             3,65

Средний  балл  по  школе.

 

3,5

4,4

3,85

4,5

4

4,5

 

 

 

3,9

 

 

 

Отчет об использовании бланков строгой  отчетности по форме по  МКОУ Березовской ООШ 2011-2012 уч.г.

 

 

 

Остаток

на 01.09

2011г.

Полу-

чено в

2012г.

        ВЫ-

________

всего

ДАНО

_______

в т.ч.

дублик.

Испор-

чено

Возвраще-

но в отдел

Остаток на

01.09.12г.

1.Аттестат об основном общем образовании

- обычный                 

- с отличием           

 

 

0

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

2.Аттестат о среднем (полном) общем образовании

-обычный

- золото

- серебро

 

 

 

 

 

 

 

3.Приложение к аттестатам

0

2

2

 

0

0

0

4.Медаль

-          золото

-          серебро

 

 

 

 

 

 

 

5.Похвальный лист

2

0

0

0

0

0

2

6.Похвальная грамота

 

 

 

 

 

 

 

7Спортивная грамота

 

 

 

 

 

 

 

Справка

0

2

2

0

0

0

0

 

 

 

МКОУ Берёзовская ООШ , как и все образовательные учреждения Воронежской области, участвует в эксперименте по введению сдачи экзаменов по математике и русскому языку в новой форме.


На протяжении четырех лет наблюдается положительная тенденция повышения качества знаний учащихся на второй ступени. Самой уязвимой является основная ступень обучения, что является как следствием особенностей возраста, так несколько сниженной мотивацией учащихся.




5. Воспитательная работа.

 

Помимо традиционных, направления воспитательной работы МКОУ Березовская ООШ  формируются исходя из образовательно-воспитательных потребностей учащихся, их родителей и педагогов.

В 2011-2012 учебном году в школе проводилась работа по следующим направлениям:

*       «Здоровье» - ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры, ежемесячные общешкольные спортивные соревнования, участие в районных соревнованиях.

*       «Семья» - традиционные утренники ко Дню пожилых людей, 8 Марта, ко Дню матери, реализация программы, разработанной к Году учителя.

*       «Наша Родина» - традиционные митинги «День освобождения района», «День Победы», уроки мужества.

*       «Культура» - конкурсы рисунков, выставки поделок.

*       «Труд» – организация дежурства по школе, работа на пришкольном участке.

*       «Природа» - тематические мероприятия, экологический месячник, уборка пришкольной территории и территории парка.

«Человек» - воспитание культуры поведения «Вместе весело шагать»

Ежегодно в школе формируется и по четвертям корректируется банк данных по следующим категориям детей: дети из многодетных семей, дети из малообеспеченных семей, дети с проблемами в поведении и социальной адаптации.
Отсутствие учащихся, стоящих на внутришкольном контроле, обусловлено правильно спланированной, систематически проводящейся на всех уровнях обучения и воспитания профилактической работой с «трудной» категорией учащихся и их родителями. Это даёт определённые результаты: в школе не было случаев исключения учащихся, постановки на учёт в ИДН Подгоренского РОВД.

 

6. Задачи школы.


Исходя из представленного материала можно говорить о том, что педагогический коллектив школы наработал значительный опыт. Тем не менее, существует ряд объективных обстоятельств, не позволяющих реализовать потенциал педагогического коллектива и самих учащихся: недопонимание родителями их роли в получении образования ребенком, недостаточная активность некоторых педагогов по внедрению инновационной деятельности и др.
Проанализировав работу школы за прошлый год, администрация школы пришла к выводу, что результаты деятельности школы по некоторым направлениям не полностью удовлетворяют как потребности Заказчика, так и
сам педагогический коллектив:

*       Небольшой спектр услуг дополнительного образования в школе;

*       Недостаточный уровень владения современными техническими средствами обучения;

*       Низкая мотивация на самообразование;

Причинами стали: отсутствие необходимого современного оборудования; недостаточно дифференцированный подход к учащимся, медленное внедрение здоровьесберегающих технологий.
Исходя из анализа состояния и прогноза тенденций изменения внешней среды школы, социального заказа на образование, анализа достижений, потенциала школы с точки зрения её развития, а также анализа проблем школы и их причин, администрацией и педагогическим коллективом школы в соответствии с Программой развития, определяются задачи на учебный год. Для успешного достижения поставленных целей в первую очередь необходимо:

*       создание преемственности и непрерывности образования;

*       повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива;

*       подготовка и участие в эксперименте по проведению государственной аттестации в новой форме;

*       охрана здоровья учащихся;

*       внедрение современных личностно-ориентированных педагогических технологий, методики развивающего обучения, вовлечение учащихся в различные формы познавательной деятельности;

*       применение новых информационных технологий в образовательном процессе.

*       усиление прикладной и практической направленности изучения учебных предметов.

*       развитие навыков организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, формирование здорового образа жизни, способствующего сохранению физического и нравственного здоровья учащихся

           

 

 

Конец формы

 

Hosted by uCoz